Вверх страницы
Вниз страницы

|Citadel of Knowledge|

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Citadel of Knowledge| » Информация о мире » О мире


О мире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s3.uploads.ru/BtjAz.png
Основные положения
Столица: Меморайджа
Местный язык: Лингва
Долгое функционирование в качестве своеобразного перевалочного пункта для многих миров наложило свой отпечаток, поэтому в окрестностях столицы и более-менее крупных городах распространена неолингва, представляющая собой квазиязык, объединяющий эльфийский синдарин, квенью, лингву, а также заимствования из демониака (языка демонов) и языков иных миров. Национальные районы пользуются родными языками, а гетто – пиджин языками.
Основная раса: Танталионцы (Иганды (самоназв.))
Примечание: Танталионские иганды – дальние потомки исчезнувших ныне логосов. Однако, после утраты былого величия и впадения в почти что каменный век, им пришлось выживать в очень тяжёлых условиях. Кроме того, в прежней столице Танталиона, Кросвейсе, в венах многих игандов течёт огненная кровь демонов, что пришли позже. После открытия мира генофонд Танталионцев разнообразила кровь эльфов, нагов, даже гарпий и шикигами, что особенно заметно в столице. Вне её, впрочем, разнообразие утихает, но не сильно.
Глава мира: Лорд-рыцарь Хаокстисис Эксория
Численность населения: 20 млн. существ являются подданными данного мира, из них порядка 1 млн. проживают в Меморайдже и сателлитных городах и пригородах.
Этимология названия: Фактически, Танталион не является самоназванием. Дело в том, что в системе координат миров, что ещё пользовались Вратами-Меж-миров, группа координат, что относилась к Вратам древнего мира логосов, была обозначена как «Танталион», а посему в иных мирах и мир обозначается как «Танталион», так что правительство постановило сделать это вторым названием мира (Первое: Мурокарос)
Политическое устройство: Во главе государства Мурокарос стоит Лорд-рыцарь, на чьих плечах, в теории, лежит управление вооружёнными силами и осуществление исполнительной власти. На деле же, демоница Хаокстисис из клана Эксория не стесняется вмешиваться во все сферы жизни. Впрочем, большую часть своих решений ей нужно согласовывать с Консилиумом. Консилиум же состоит из мастеров различных гильдий, а также представителей отдельных «национальных» районов. Консилиум голосует по насущным вопросам, но иногда танталионцы шутят, что голос там всего один и принадлежит он лорду Хаокстисис. Тем не менее, Консилиум обязан прийти по вопросу к полному консенсусу. Если этого не происходит, то заседание продолжается. Доходило до того, что участники по нескольку дней не покидали Дворец Консилиума. Дебаты могли затягиваться надолго, ведь одних гильдий насчитывается не менее двух десятков.
Вера: Политеизм. Существует единый пантеон не менее чем из полусотни божеств, где храмы установлены лишь тридцати четырём. Кроме того, для приезжих существуют храмовые комплексы для почитания богов их миров, вследствие чего в последнее время начали учащаться стычки на религиозной основе.

Легенда тридцати трёх.

Весьма своеобразно выделяется Танталион среди известных Цитадели миров.
Не за то, что он сам по себе велик, и даже не за то, что в нём можно найти практически всё, что желаешь – от простого пармарейского винограда, до калийского деструктора, от общества черных карликов, до ордена эльфийского тамплиерона. Выделяется он тем, что этот мир каким-то образом вмещает пёстрое разнообразие сообществ и рас. Эти, очевидно, разные слои общества невообразимо каким чудом уживаются друг с другом, причём никто из них даже не пытается взять доминирующую власть в этом мире. Точнее, попытки были, но, оказалось, подобное попросту невозможно. Попробуй взять власть там, где религия и вера чуть ли не на каждый квартал меняется, а общество не имеет ни доминирующей целостности, ни желания принимать чужую идею, свято храня свои собственные устои и, естественно, безрезультатно пытаясь их пропагандировать. В общем, владеть Танталионом – больше хлопот себе.
Но стоит рассказать по порядку.
Всё началось с одного единственного Высшего Божества, которое, собственно, Танталион и создало. Имя Великого затерялось в истории, но не оно было важно. Важно было то, что Высший был Творцом с большой буквы. Он любил, словно художник, выводить свой мир в разных красках, обличьях, цветах. Проявлял чудеса и широту фантазии в виде невообразимых растений, животных, в виде фантастических небес и вод… Он радовался как ребёнок, размалёвывая Танталион, как холст, раз за разом создавая живописные картины, наполненные самой разнообразной живностью и растениями.
Однако со временем его счастье начало угасать, краски приедаться, а рисование как-то наскучило. Высший вошёл в длительную депрессию, за которую мир растерял свои краски, плавно вымирая, серея, опустошаясь. И взглянув на этот серый пейзаж, Великий задумался. Задумался и сотворил подобного себе – первого младшего Бога Танталиона, позволив ему творить так, как он пожелает.
Заметив, как все же интересно наблюдать за чужими творениями, Великий создал ещё одного бога, дабы взглянуть, каково же будет творение мира вдвоём. А втроём? А если за краски примутся многие кисти?
…Он переборщил.
Абсолютно увлечённый новым занятием, Высший и не заметил, как сам растворился среди множества своих «детей». Частичек, которые, толкаясь и рыча друг на друга, строили мир по собственному желанию, то объединяясь в трудах, то, наоборот, до хрипоты своего гласа отстаивая свою собственную идею, держась особняком от своих прошлых братьев и нынешних конкурентов «непонимающих всей важности задумки!».
Именно подобная радужная энергетика привлекала абсолютно всех существ со всех концов мира, которые со временем создали огромнейшую Цивилизацию «без законов». Напоминало это красочное сообщество чем-то рынок, чем-то бар, чем-то… Просто сообщество, набор всего, что только может прийти на ум.
Из-за разнообразия верований поклонников у каждого бога было мало, если они вообще были. В лучшем случае, у бога был храм; многим из таких счастливчиков приходилось обходиться одним алтарём или мелкой группой сектантов, из которой только половина истинно верила в своего Бога. Из-за этого сил ни у одного из Богов Танталиона не было даже на стоящее влияние, а некоторые попросту пропадали, ибо в них никто не «верил», уступая место своим «конкурентам». Проще говоря, Танталион превратился в некоторую грызню, побирательство, рыночную площадь не только среди смертных, но и среди Богов. На данный момент известны аж тридцать три Бога, в которых некоторые из общества поклоняются и верят.
А Богов ведь там намного больше…

Технический прогресс (в сравнении с Землей):
Сложно сравнивать прогресс с Землёй, поскольку в данном мире больше превалирует магия, нежели технология. На библиотечных полках соседствуют и книги, и электронные планшеты, и магические кубы с информацией, что ещё лучше по своим характеристикам тех же планшетов. На улицах столицы можно увидеть любой транспорт, хоть колесницу, запряжённую бескрылой (или даже крылатой) виверной, хоть паровой танк. Впрочем, представители сугубо техногенных миров избегают Танталион, поскольку тут случаются электромагнитные аномалии, что обычно незаметны для местных жителей.

0

2

Внешний облик
Светило: два.
Спутники: нет, зато есть пылевое кольцо, которое делает под собой на планете область тени (об этом далее)
Время: из-за того, что планета вращается вокруг двух светил, со временем здесь всё весьма сложно. Потому этот вопрос будет подробно освещён далее. Константой является только продолжительность суток: 33 земных часа
Соотношение суши к воде: водой покрыты 35% планеты, при этом пресной воды на Танталионе больше солёной. Солёную же можно обнаружить рядом с солеными пустынями, рядом с радужной и эпизодически в тех местах, которые Вихрь Миров (см. далее) притащил вместе с морской водой.
Соотношения на суше: 40% Танталиона занимают разнообразные пустыни, всех цветов и любого качества. Пожалуй, планета может похвастаться самой разнообразной коллекцией пустынь, начиная с обычных жёлтых и заканчивая магическивызженными пустырями. Белые соляные пустыни, чёрные пустыни вулканического пепла, красные пустыни, есть даже небольшая металлическая пустыня и радужная пустыня, которая раньше была полем высохших кораллов всех цветов и оттенков. Всё это результат работы Вихря миров. 20% отдано зелёной местности, 5% - горам.
Снежных шапок на Танталионе практически нет, только на вершине самых высоких гор. Да и вообще снег - весьма редкое явление на этой планете.
Температура: температура на Танталионе практически никогда не опускается ниже 0, за исключением горной местности и теневого пояса, где -15 - суровейший из морозов. Высшая же температурная планка может достигать +80 градусов.

Вихрь миров и магические аномалии
Вихрь миров - явление, которое настигает планету один раз в два-три года. В результате чего Танталион лишается небольшой части планеты, взамен приобретая чёрную выжженную пустыню и часть какой-то другой планеты, которую Вихрь где-то уже "съел" ранее. Из-за этого Танталион выглядит, как планета-заплатка, на которой можно найти что угодно: от антигравитационных камней до культа поклонения огромной синей бабочке. И это несмотря на то, что части других миров подстраиваются под Танталион, что-то видоизменяя или даже уничтожая.
Танталион также может похвастаться своими аномалиями. В основном они рождаются благодаря Вихрю Миров. Это могут быть манипуляции с гравитацией, цветами, свойствами веществ, светом, магией… В общем, такие аномалии могут повлиять абсолютно на всё и в любой точке мира, что приносит достаточно много неприятностей. Радует только то, что они временны. Период их появления - неделя до Вихря миров, и неделя после. Исключениями являются выжженные Вихрем пустыни, на которых аномалии могут держаться вплоть до исчезновения этих пустынь. А это от нескольких месяцев, до года.
Ещё одними аномалиями Танталион обзавёлся совершенно недавно: периодическое появление в пространстве кого-либо. Из-за разнообразной фауны до сих пор не известно, местное ли это население телепортируется случайно, или же это из-за того, что Вихрь Миров понаделал множество межпространственных дыр на Танталионе, из-за чего оттуда лезут всякие разные существа. И иногда это даже доставляет неприятности, потому что перед самым носом может появится кто угодно и этот кто-то может быть и весьма мирным, может просто умереть от неподходящих для проживания условий, а может оказаться и весьма агрессивным и попытаться тебя скушать.

Флора и фауна
Сложно сказать что-то конкретное об этом, когда дело касается Танталиона. Коренные флора и фауна планеты - южного плана, но из-за Вихря Миров на планете можно встретить буквально что угодно и практически любых форм, размеров и цветов.

Область тени
Область тени находится под пылевым кольцом, которое образовалось тоже благодаря Вихрю Миров, с его извечными манипуляциями с земной массой. Эта область затмевает всю длину экватора, а по ширине - примерно 500 км. В этой части планеты практически всегда сумерки с редкими проблесками света, отчего здесь намного более прохладно, нежели на остальной части планеты. Именно в области тени расположено большинство населённых пунктов Танталиона, в том числе и его столица - Меморайджа. И не только потому, что здесь прохладней. Ещё одна причина - сильные ветра по всей границе между тенью и светом. При особо высоких перепадах температуры, там бывают даже тайфуны и ураганы, что частенько защищает от непрошеных недружелюбных гостей.
А вот с растительностью здесь туго. Из-за малого количества света, что сюда попадает, в этой области могут расти далеко не все растения. В основном это грибы, некоторые особо тенелюбивые растения, а так же некоторые виды, прибывшие из других миров, в которых нет процесса фотосинтеза, как основополагающего.

+1

3

Немного о течении времени
Так уж вышло, что Танталион - планета, вращающаяся поочерёдно вокруг двух светил. Одно светило чуть больше другого и имеет чуть большую орбиту. Планета вращается два года вокруг одного светила и три года вокруг другого. Из-за этого на Танталионе сложилась весьма интересная смена времён года и времени суток.
Планета имеет некоторый наклон оси. Вращаясь вокруг большей звезды (по часовой стрелке), Танталион имеет к ней такой наклон, что смена времён года происходит только в северном полушарии, когда как в южном – неизменное лето. Это всё из-за второго светила, которое освещает южное полушарие в тот момент, когда на нём, по идее, должна быть зима, т.е когда планета находится между двумя звёздами. Когда же через два года Танталион начинает вращаться вокруг малого светила (против часовой стрелки), то полушарии меняются местами: в южном начинается смена времён года, а в северном – три года лета.
При такой схеме вращения, со сменой дня и ночи тоже не всё гладко. Когда планета между двух светил по всему шару - день. И только по бокам, что повёрнуты на 90 градусов от светил возможны лёгкие такие сумерки. Нормальная смена дня и ночи происходит только, когда планета на одной линии с обоими звёздами, но не посередине. А вот в промежуточных состояниях происходит следующее: в том полушарии, которое в длителеньном лете, ночи практически не бывает. Всё потому, что летом ночи и так короткие, а тут ещё получается, что на небе видны оба светила, пока планета не переместится на одну линию с ними (не по середине).

Переходя к цифрам:
Год вокруг большего светила составляет 323 танталионовских суток или, примерно, 444 земных.
Год вокруг малого светила составляет 210 танталионовских суток или, примерно, 289 земных.

+1

4

Немного о столице Меморайджа

Меморайджа, это огромный мегаполис, отстроенный в Области тени, занимая площадь тени почти до самых границ ветров и продолжая разрастаться вдоль неё. Строения, как и улицы Меморайджи не имеют определенной закономерности, - дома почти в каждом районе отличаются друг от друга стилем, как и улицы, да и само оформление улиц. Устроив себе прогулку по городу, можно попасть в прекрасные эльфийские сады, с магическими деревьями-фонарями и витиеватой красоты домики и затем, буквально за поворотом попасть на улочку с приземистыми домиками хоббитов, а пройдя дальше по пути, можно выйти на заклубленные дымом, твердокаменные улицы гномов, а где-то вдалеке можно увидеть лестницу, ступени коей зависли в воздухе и ведут они в общежитие магов. В общем, в Меморайдже глаз никогда не устанет от разнообразия. Конечно, для всеобщего комфорта действуют негласные правила, при которых эльфы и гномы не селятся тесно, так же, как и маги и технологи, дабы не было лишней конфронтации.
Не смотря на первый стандартный взгляд – абсолютный хаос и непонимание, как вообще можно жить в этом месте, Меморайджа имеет определенную организацию. Например, есть конкретные административные районы, такие как:
- Храмовый район где высятся множество разнообразных святилищ на любой вкус. Даже культ поклонения синей бабочке есть. Кстати, на данный момент, в Меморайдже официально зарегистрировано тридцать три божества, в дань старой истории о тридцати трёх богах. Не официально, на самом деле их больше.
- Замковый район, - назвался он так из-за того, что в центре (а это еще и центр города) высится резиденция лорда-протектора. Так же в этом районе располагаются все посольства, огромная Библиотека, здание Совета и менее значительные здания, отвечающие за порядок и процветание этого необычного города.
- Район Объединенных Гильдий (Сокращенно прозвали – ОГР), не смотря на громкое название, объединения гильдий встречается редко, ненадолго и при этом без лишних обид. Это огромный кусок города, где можно найти самые разнообразные гильдии, от торговых, промышленных, текстильных и любых других производственных, до иных гильдий почти любого назначения.
Особняком стоят гильдии воинов и наемников, гильдии магов самых разных направлений, гильдии техномагов или паротехнологов. Даже есть скрытые гильдии убийц. И эти Гильдии объединяет в основном только одно – они почти всегда соревнуются, стараясь показать, что их искусство куда лучше, чем у соседей. Обычно это распространяется только в кругах по интересам – маги с магами, воины с воинами. Но бывают соревнования общего масштаба. Более мирные производственные гильдии имеют постоянный доход от таких соревнований. Так же, здесь гордо возвышается молодая академия «Меч и Магия», ломающая шаблон местных традиций тем, что не имеет определенного направления – гильдия, грубо говоря, учит всему. Однако, негласно злые языки определили её как академию будущих магов-наёмников.
Кроме описанных районов, в городе есть множество райончиков, - развлекательных, торговых, творческих и многих других. Очень редко встретится закоренелый житель города Меморайджа, который знает хотя бы две трети всего города.
В Меморайдже с недавнего времени начал процветать новый вид спорта, принятый большинством населения города. Это гонки на воздушных потоках, бушующих на границе области Тени. Специфические правила, действующие во время гонки, уравнивали шансы для практических любых существ, а азарт и риск довершили картину популярности.

0


Вы здесь » |Citadel of Knowledge| » Информация о мире » О мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC