Вверх страницы
Вниз страницы

|Citadel of Knowledge|

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Citadel of Knowledge| » Важная информация » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

алфавитный указатель
Классификация

Светлые.
Сюда относятся все существа, изначально со светлой природой. На них пагубно влияет магия тьмы и благотворно - света. Вот только есть одна особенность, отличающая это влияние от влдияния этих видов магии на темных - чем светлее и добрее существо, там слабее на него влияет магия тьмы и тем благотволрее - света. Светлые существо, как правило, относятся друг к другу положительно и не вступают в конфликты, так же среди них взаимопомощь частое и обычное явление.

Нейтральные.
К этой группе относятся все, чье происхождение изначально не относилось ни к одной из противоборствующих сторон, но это не значит, что они не могут примкнуть ни к одной из сторон, так же, как и существа, принадлежащие по рождению к Свету или Тьме, могут спокойно менять стороны, ведь это уже зависит не от происхождения, а от обстоятельств и характера самого существа. на нейтральных магия сторон не оказывает усиленного ни положительного, ни отрицательного воздействия. Отношения между нейтральными существами такие же нейтральные, как и они сами, поэтому возможны и вражда и взаимопомощь.

Монстры
Думаю все понятно и из названия этих милых существ, но все же стоит описать их подробнее. нейтральные монстры, в отличии от темных, не являются злобными тварями, рожденным для убийств. нейтральные монстры - магические хищники, убивающие не для наслаждения, а для пропитания, поэтому их истребление, в отличии от монстров темных, законом запрещено, но разришается убийство в случае самообороны, так как существа эти крайне опасны и иногда не остается выхода, кроме как убийства. из нейтральных именно монстры подвержены больше всего влиянию темной стороны, так как они довольно агрессивны и, что не маловажно, как говорилось выше - хищники. но не смотря на свою агресивную и хишную природу, монстры приручаемы, так же, как и не магические хищники, но все же некоторая опасность, все так же, как и не с магическим хищниками, остается. Ведь они руководствуются в подавляющем большенстве случаев инстинктами, даже не смотря на разум, иногда очень близкий к человеческому.
Некоторые представители:
Анкхеги
Арахниды
Бурый исполин
Виверны
Песчаные акулы
Ррокрроки

Сущности
Сюда относятся всё разнообразие духов и нематериальных существ, призванных в наш мир из других миров или, по каким-то причинам, возникших в нашем мире в результате потери тел или еще чего-нибудь, в общем сущности появляются множеством разнообразнейших способов и всех их объединяет только одно - изначально все сущности были безплотны, но иногда их заточают в тела, сам мир, как призываемых элементалей, или маги, как, к примеру, при создании големов. нейтральные сущности отличаются тем, что. как уже понятно, не принадлежат ни к одной из сторон и совершенно нейтрально относятся к другим сущностям, а так же представителем атериального мира, но у них вполне могут быть собственные отношения к кому-то, к примеру огненные элементали терпеть не могут нежить, но в то же время симпатизируют магам огня.
Некоторые представители:
Големы
Песчаные акулы

Темные
Существа, которые изначально были темными. Пожалуй, это самая разрозненная из всех сторон, существа, принадлежащие ей, враждуют не только со светлыми и нейтральными, но и с друг другом, взаимопомощь между ними крайне редка, они скорее согласятся работать с нейтральными, чем друг с другом, хотя у них все решается вопросами силы и кто-то сильный, пользуясь запугиванием и наказаниями, может заставить их работать вместе. Магия тьмы в основном влияет на них положительно, но она, как воплощение этой стороны, может влиять на них и отрицательно, а вот магия света для темных настоящее бедствие и, чем сильнее темный, тем сильнее на него влияет светлая магия.

Монстры
Темные монстры от монстров нейтральных отличаются тем, что изначально были созданы тьмой. Они гораздо агрессивнее, обладают просто поразительной кровожадностью, готовые нападать на все, что движется и убивать все живое. Даже самые разумные из них не поднимаются выше уровня самых низменных и темных инстинктов в своем существовании.
Некоторые представители:
Бехолдеры
Отиуги

Нежить
Нежить, она и в Африке нежить. "Возвращенные к жизни" мертвецы, поднятая из могил мертвая плоть. Пожалуй, самые отвратительные представители темных, насыщенная темной магией мертвечина. Сами по себе они существовать не могут, так как являются марионетками некро-энергии или некромантов, повиливающих ею. Появляются на свет, как вы уже поняли, из поднятых мертвецов с помощью насыщения мертвой плоти некроэнергией, что в основном делают некроманты, но так же нежить, называемая так же немертвыми, может самоподниматься на не освященных кладбищах в результате анамалий некропотоков, и чем сильнее аномалии и древнее кладбище, тем более силная нежить на нем пможет появится, есть только одно условие - кладбище должно быть рабочее, так как некроэнергия, без постоянной подпитки смертями, со временем может иссякнуть. Очень уязвимы перед светлой магией, а их тела перед магией огня.
Некоторые представители:
Жнецы
Зомби
Личи
Скелеты
Упыри

Нечисть
Существа, рожденные, точнее будет сказать, появившееся из темной магии. Они из самых опаснейших противников среди темных, так как они обладают полумагической-полуфизической темной природой и из-за этого для них обычное, физическое оружие, как правило, совершенно безвредно. Но не так страшен черт, как его малюют, так как у каждого вида нечисти есть какая-то своя немагическая слабость, дающая возхможность победить их даже не магу, но горе вам, если вы её не знаете, ведь тогда можете считать вашу жизнь оконченной. нечисть уязвима перед светлой магией гораздо сильнее других темных, так как является одной из самых темнейших. Так же нежить уязвима перед освященным оружием и оружием, зачарованным светлой магией, так же практически в каждой школе магии есть заклятья, или защищающие от нечисти, или причиняющие ей вред. Но, как не странно, самым сильный урон нечисти наносят заклинания не атакующие, а исцеляющие. Но самым удивительным является то, что вся нежить до жути боится солнечного света, хотя он ей не причиняет никакого вреда, только неудобства. так что днем нежити вам не встретить - она отсиживается по своим норам.
Некоторые представители:
Тролли

0

2

3

Упыри
http://savepic.su/151516.png
Слабейшие среди нежити, обладающей хоть каким-то интеллектом и свободной волей, упыри являются также и одними из самых омерзительных представителей этого класса существ.
А речь идет о людях, вернувшихся из могилы с омерзительно искаженными телами, с когтями и клыками, с длинными языками, предназначенными для вылизывания костного мозга, и с неутолимым голодом по мертвой плоти - как давно разложившейся, так и свежеубитой ими же. В основном упыри поднимаются некромантами, ли же на кладбищах, где работал неряшливый некромант, растеребивший потоки некроэнергии и выбивший их из русла, гораздо реже упыри возникают в результате аномалий некропотоков, но такие, слова богам, возможны без постороннего вмешательства только на старых и не освященных кладбищах. Именно некроэнергия так уродует и изменяет их тела, вселяя в них "жизнь". Упыри живут на кладбищах, разрывая могилы и пожирая трупы, и нападают на все живое, до чего могут дотянуться. Личность, которой они обладали при жизни, никак себя не проявляет, но определенная звериная хитрость у них есть, это вам не безмозглые автоматы-зомби. От постоянного копания в мертвечине длинные когти упырей перманентно покрыты трупным ядом, который крайне опасен для любого живого существа, от этих когтей пострадавшего, так как помимо ядов и таксинов от таких когтей можно подхватить немеренное колличество разнообразнейшей инфекции. Если в силу какого-то удивительного стечения обстоятельств упыри не станут незамедлительно пожирать убитого ими человека, вскорости он, восстав из мертвых, вольется в их ряды, так как в трупном яде на когтях упыря, помимо прочего, содержатся еще и частички плоти и энергии самого упыря, которые способнствуют самоподнятию новых упырей. К счастью, простенький волшебный круг защиты от зла(самая обычная окружность, проведенная с помощью стального или железного ножа, но так же сойдут и головешка из костра и вообще что угодно, если во время провдения круга молится какому-нибудь светлому божеству), проведенный по земле, прочно удерживает этих монстров на расстоянии, если конечно за ними не стоит некромант, который сможет направлять их действия.

0

4

Тролли
http://savepic.su/135132.png
Классический тролль обладает рядом характерных черт. Это высокое, сгорбленное чудовище, худющее, с длинными лапами, коими оно при ходьбе подметает пол и на коих находятся внушительные когти, обладающие определенной ценностью среди алхимиков, а так же охотников, использующих их как замену дорогостоящим ножам, так как когти тролля ничем не уступают по качеству даже дамасской стали. Тролль имеет живые и шевелящиеся волосы черного цвета, глаза им в тон, зеленую шкуру и обязательную длиннющую носяру. Хотя чудище выглядит хрупким и очень неуклюжим, на деле оно сильно, как великан, и невероятно проворно. Тролли обитают в местах с очень повышенной влажностью и отсутствием яркого солнечного света или же местами, где от него можно укрыться, так как их кожа очень чувствительна к влажности и даже в условиях, нормальных для человека, достаточно быстро высыхает, а уж в жарких местах с пониженной влажностью воздуха, тролль просто высохнет, как мох, поэтому нет ничего удивительного в том, что излюбленные места обитаний троллей - болота, собственно как и у мхов - самых близких аналогов тролля среди растений, даже имеется мнение, что первые тролли были созданы магически именно из мха.
Самой неприятной чертой тролля является способность к регенерации, которой могли бы позавидовать даже вампиры. Раны монстра зарастают с огромной скоростью, утраченные конечности заменяются за считанные часы, а при критических повреждениях чудовище может возродиться даже из кончика носа, что делает этих существ очень и очень опасными противниками, так что прохождение через их территории крайне опасно для любого. А уж вообще замечательная новость для воинов, использующих режущее оружие - тролли размножаются вегетативно, то есть отрезав ему палец, считайте, что вы послужили причиной появления на свет нового тролля. Примечательно то, что единственная часть тела, из которой троллль не может возродится это его коготь, что и используется охотниками, гоняющимися за дешевыми и качественными ножами и кинжалами.
Единственной панацеей от этого таланта является огонь или кислота - эти субстанции наносят плоти троллей тяжелые повреждения и препятствуют регенерации, подожженный тролль, даже если он только что искупался в милой болотной водичке, за считанные секунды может сгореть, как факел.

0

5

Бурый исполин
http://savepic.su/184287.png
Бурый исполин - один из самых распространенных и опасных хищников подземелий. Эта громадина достигает двух с половиной метров ростом и полутора - шириной плеч. Из ее пасти торчат огромные бивни, а украшением головы являются аж четыре глаза, расположенных в линию. Мощные мускулы исполина  покрыты крепкой хитиновой шкурой. К тому же его неуклюжесть вполне соответствует значению. Чудовище это обладает надежной защитой и весьма опасно своей грубой силой, но в его арсенале есть и более неприятные способности.
Всякий, кто будет играть с исполином в гляделки, вскоре станет вести себя весьма иррационально - бросаться на друзей, стоять в прострации, грызть гранит и проявлять другие признаки тяжелого психического расстройства. К счастью, это явление преходящее, но часто облегчает чудищу процесс добычи пропитания. Но если у вас сильная воля, можете не бояться его взгляда, так как психическое воздействие не очень сильное и в основном рассчитано на действие вместе с испугом, который вы несомненно испугаете, когда эта тушка окажется рядом с вами и попытается вами поообедать Хуже того, исполин великолепно адаптирован к своей среде обитания. Он может прокапываться сквозь твердую скальную породу с легкостью необычайной, устраивать обвалы, прятаться за тонкой прослойкой камня рядом с коридором - в общем, любыми способами использовать окружающую подземную среду для получения преимуществ в охоте. Как вы уже поняли, данный монстр обладает зачатками разума, что тоже весьма "хорошо" для того, кто его повстречал, решившись спуститься в пещеры. Но не стоит отчаиваться, это конечно не зомби, но брурые исполины тоже довольно медлительны и, если уж вас не ибили сразу и не зажали в угол, вы можете совершенно спокойно убежать от этого милого существа. Весьма ценны глаза этих сущетв, так как они используются алхимиками для создания зелий, проясняющих рассудок. Но не смотря на свою природу, эти существа удивительно легко приручаемы, самое сложное только начало - отучить животинку есть все, что она видит, а дальше приручение пойдет семимильными шагами и вскоре у вас будет собственный экскалатор, идеально подходящий для создания подземелий и их охраны под своим любимым замком.

0

6

Скелеты
http://savepic.su/180191.png
Скелеты - самая тривиальная форма нежити. Пожалуй, это сама известнейшая нежить на свете... И такая же бесполезная.
Внешний вид этих созданий вполне очевиден - скелет человека или иного гуманоидного существа, а то и животного, оживленный некромантией или же чистой некроэнергией. не смотря на то, что самоподнимаются в подавляющем большинстве случаев именно скелеты, некромантам их поднять в разы сложнее, чем, даже упырей, а поднятие зомби по сравнению с поднятием скелета вообще детский лепет. Чем вызван такой парадокс - неизвестно, но все же самоподнятие как было аномалией некропоток, так ей и остается, поэтому некоторые вещи этой самой анамалии пытаться объяснить просто бесполезно. Но и тут есть одна хитрость. Если поднимать скелет не как нежить, способную "жить" и даже немного мыслить самостоятельно, а как марионетку, обычную мертвую плоть, то такое поднятие будет гораздо проще даже поднятия зомбака-мыши, чем некроманты и пользуются. Скелеты, поднятые , как нежить, и самоподнятые, удивительно бесполезны. не смотря на то, что они очень ловкие и быстрые, эти кучки костей удивительно слабы и их сможет одалеть даже ребенок, как следует стукнув, ведь они довольно легко расспыпаются, зато их нереально уничтожить без применения огня и магии, так как они способны восстанавливаться даже из крошева. А вот ответить они вам не смогут, так как у них не хватит сил, чтобы поднять даже пары киллограмов, да и просто ударить как следует, разде что синяк вам поставят, черепушку уронив куда-нибудь. и, что просто невероятно! Скелеты - единственная некровожадная нежить, предпочитающая просто танцевать где-нибудь на кладбищах или разыгрывать какие-нибудь сценки, а так же проказничать понемногу, пугая путников по ночам на дорогах. А вот скелетов-марионеток некромантов боятся ох как стоит, так как они могут быть зверски сильными, если некромант накачает мертвую плоть для этого достаточным колличеством некроэнергии, но они удивительно тупы и неуклюжи, так как некромант должен будет постоянно следить а их состоянием и отдавать приказы даже на простейшие действия.
Как и всякая нежить, скелеты неуязвимы к магии смерти и холода и к волшебству, воздействующему на мозг. Колюще-режущее оружие малоэффективно против них, так как чаще свободно проходит между ребрами, нежели ломает кости. Чтобы избавиться от скелета, необходимо буквально раздолбать его на куски - но все равно его хозяин всегда может воспользоваться костями для поднятия нового скелета.

0

7

Виверны
http://savepic.su/165855.png
Виверна, иначе выворотка, на картинках легко может быть спутана с драконом, но на деле отличается от него, как голубь от орла. Пожалуй, самое главное отличие состоит в том, что виверна не является разумной, она лишь обычная зверушка, пусть и крайне опасная.
Виверна достигает 12 метров от носа до кончика хвоста, с чуть большим размахом крыльев. Половина этой длины занята хвостом, немалая часть второй половины приходится на голову с громадной пастью. Шкура виверны  обычно имеет коричневый или серый цвет, примечательно, что виверны с коричневой шкурой более глупы и сильны, а шкура их гораздо плотнее и лучше защищает тело, а виверны с серой шкурой более умны и ловки, а так же более маневренные летуны. Удивительно то, что во главе стаи стоит не та виверна, которая сильнее, а та, которая умнее, и да, вы не ослышались, в стае виверн царит матриархат.
Если внимательно присмотреться, станет очевидно отличие виверны от дракона: у первой лишь две лапы, как у обычной птицы и строение их тело гораздо больше походит на строение тела птицы, чем ящера. Знакомство со вторым отличием, скорее всего, будет первым и последним - хвост зверя украшен полуметровым жалом наподобие скорпионьего, яд которого разит наповал, а так же такими жалами являются видоизмененные когти виверн на их крыльях, правда они в два раза меньше. А вот никакого магического дыхания у виверн нету, каие бы слухи об этом не ходили, не то что кислотного дыхания, у них даже ядовитых зубов в пасти нету.
Образ жизни виверны характерен для любого крупного хищника. В небольшой группой или стаей эти летучие ящеры селятся на каком-нибудь утесе, откуда ежедневно вылетают на поиски пропитания - размером с человека или чуть побольше. Не смотря на то, что виверна очень агрессивна и на пути ей лучше не попадаться, она предпочитает употреблять в пищу животных, а не разумные расы, так что, к примеру, она предпочтет овцу или быка человеку, находящимуся от этой самой овцы всего в нескольких метрах. Охотиться виверна умеет, посему ей с легкостью удается застать жертву врасплох. Бесшумно спикировав на добычу, ящер старается схватить ее когтями и взмыть в воздух, где он нанесет ей достаточно повреждений хвостом и зубами, чтобы та перестала дергаться.

0

8

Зомби
http://savepic.su/151519.png
Самая низшая, наряду со скелетами, форма нежити. Зомби создаются с помощью некромантии из покойников, еще не лишившихся остатков плоти. Обычно трупы эти все же достаточно стары и находятся не в лучшей форме, так что зомби, лишенные определенных частей тела, не являются редкостью. Примечательно то, что случаев сомоподнятия зомби не было вообще, хотя они и относятся к самой простой и низшей нежити. А вот некроманты их очень даже любят, так как поднять зомби не составляет совершенно никакого труда даже некроманту новичку, чем те и пользуются во время обучения, поднимая их штабелями, вот только такими же штабелями они и укладываются, так как при поднятии плоть зомби наделяется странным свойством - она становится в несколько раз горючее бензина, поэтому достаточно одной искры, чтобы победить огромнейшую армию, состоящую из обычных зомбаков. Почему зомби не могут самоподниматься, а некромантам ничего не стоит их поднять - неизвестно, но скорее всего это тот же самый парадокс, что и со скелетами, только направленный в противоположную сторону. Стоит упомянуть, что и зомби-марионетка отличается от скелета в скелета-марионетки в строго противоположном направлении.
Хотя они гораздо сильнее скелетов, зато крайне медлительны, ковыляют на минимально возможной скорости и вполне уязвимы для колюще-режущего оружия. Любой психически нормальный человек от зомби даже не убегает, а уходит неторопливым шагом, а те даже не могут компенсировать недостаток скорости внезапностью - сладкий аромат разложения выдает их за милю.

0

9

Анкхег
http://savepic.su/154591.png
Анхег (или Анкег, Анкхег) представляет собой помесь гусеницы и муравья гигантских размеров. Жирное кольчатое брюхо, покрытое крепким как сталь хитином. который, помимо всего прочего, служит так же и хорошой защитой от магии, и явно муравьиная верхняя половина тела способны вызвать мгновенный инфаркт у любого уважающего себя инсектофоба. Живут анхеги под землей, где постоянно - когда не заняты перевариванием приключенцев - прокапывают туннели, устраивая засады на ходящих по поверхности. Как ни странно, но анхенги одиночки, даже не смотря на свою вторую, муравьиную часть и вообще очень негативно относятся к своим сородичам, встыпая с ними в смертельные драки, если встретят на своей территории. Единственное исключение - апрель и май. когда у этих монстров проходит период размножения, и тут милые зверушки с сюрпризом - они бесполые. Каждый Анхенг может быть как мальчиком, так и девочкой и это единственная причина, почему этот вид еще не исчез, ведь после полового акта уползает не один беременный анхег, а сразу два беременных анхенга. Обыкновенно в кладке монстра наблюдается от одного до трех яиц, а после вылупления детишки остаются со своей мамочкой пятнадцать лет, ровно столько им нужно, чтобы стать взрослыми половозрелыми особями, примечательно то, что родитель проявляет удивительную заботу о своем потомстве, но если встретит его всего через неделю после того, как то уползло, то встретит его, как всякого другого представителя своего вида.
Почуяв добычу, анхег выкапывается у нее прямо из-под ног, используя для первичной обработки пищи жвалы, способные перекусить ствол дерева. Если же дело поворачивается плохо, анхег способен расстаться со своим едким желудочным соком, устроив кожеснимающий душ для противников. Пожалуй, это одни из самых опасных насекомоподобных монстров, так ка они зверски умны и удивительно ловки, вкупе с довольно хорошо развитым разумом, так что шансов выйти из встречи с ними живыми у вас очень мало, если вы, конечно, не боевой маг или проффесиональный охотник на монстров.

0

10

Жнецы
http://savepic.su/134111.png
Ну вот мы и дошли до них... жнецы... Ужас всего живого... третьи в иерархии нежити, стоящие после драколичей и короля и королевы личей, существа, чьи силы превосходят во много раз силы большинства личей. Никаких эмоций у них нет и отродясь не было, да и не рождались они никогда. Жнецы были созданы в глубокой древности могущественнейшими некромантами и личами, слившими воедино силы личей и умертвий, наградив получившееся существо холодными разумами трижды проклятых некромантов, которые отправились за порог еще задолго до создания жнецов, а всё это могущество заключив в кости серафимов, когда-то насильственно убитых на земле. Получились твари во истину ужасающие: живые скелеты, но не обычные дохляки, рассыпающиеся от прикосновения, а практически неуничтожимые твари сильнее големов, так же, как и големы, неуязвимые для магии, быстрые настолько. что смертному не под силу разглядеть их движение, способные восстанавливаться даже из мелкого крошева костей.... Единственный и неоспоримый плюс этих немертвых заключается в том, что их очень мало. Но все же вам может повезти при встрече с такой тварью... Она может решить, что убивать вас слишком накладно и тогда вы останетесь в живых и даже не тронутыми, ведь, как уже говорилось ранее, эмоций у Жнецов нет, есть лишь холодный разум и не менее холодный расчет. Единственная эмоция, которую они испытывают - жажда мести всему живому за то, что их снова призвали в этот мир, поэтому их и назвали Жнецами. вед там, где появлялись они, вскоре не оставалось ничего живого. но все же и тут не все так плохо, если вы конечно, могущественный некромант или лич, ведь Жнецы остаются нежитью и, если ваша воля крепче воле Жнеца и чары хотя бы не сильно уступают этой твари, то вы можете попытаться подчинить её себе и это будет вполне возможно, но не даже не думайте состязаться с ними в искусности чар! они практиковались тысячелетиями и знают множество заклятий, давно посеянных в потоках времени. Каждый жнец, как вы уже поняли, является могущественным некромантом, с чьей искусностью сможет сравниться только другой жнец, так что при встрече с ними даже не надейтесь, что он будет в одиночку, где-то рядышком обязательно найдется кучка весьма высокоуровневой нежити, что сводит к нулю выживаемость практически всякого. так же у каждого Жнеца есть одна вещица, за которую любой некромаг готов отдать не только свое тело, но и свою душу - Коса Повелителей Смерти. жуткий артефакт, способный во множество раз увеличивать силу некроманта, облегчить творение чар, а так же позволить её владельцу подчинять нежить себе без магии, лишь усилием воли. Вот только есть одно но - этими свойствами косы может пользоваться только живой. думаете, создавая её, только чтобы обломать Жнецов? Отнюдь. Помимо всего прочего эта коса может как масло резать сталь, да и вообще любой физический объект, а если вливать в нее магию, но она сможет резать даже магию. Но и не это главные свойства Косы. Коса Повелителей Смерти - место сосредоточения силы и души Жнеца, своеобразный фамильяр для них, хоть они и не являются личами. Уничтожить Жнеца можно, только вырвав из его весьма цепких рук Косу, а затем уничтожив его тело, все до последней косточки, вот только потом вам придется выдержать сильнейший поединок сознаний, подчиняя себе артефакт. И горе вам, если вы его проиграете! тогда вас освежует заживо и ваш скелет станет новым телом жнеца, стоит ли говорить, что при этом вы вряд ли выживете?

+1

11

Арахниды
http://savepic.su/136159.png
Всем арахнидам свойственно впрыскивание более или менее сильного яда при укусе и плетение паутины либо иное средство для обездвиживания добычи и перемещения по стенам и потолкам.

Большой паук  является наиболее распространенной формой членистоногих монстров. Колонии этих полуметровых пауков плетут очень прочную и толстую паутину, после чего залегают в засаде и поджидают жертву. Когда оная появится и застрянет в паутине, пауки атакуют, используя клыки, яд которых наносит тяжелые повреждения, по силе схожий с ядом птицеедов. Пожалуй это единственный вид пауков-монстров, который проживает в группе со своими сородичами и, что самое удивительное, отношения внутри таких групп просто прекрасные и пауки с готовностью помогают друг другу, а в случае опасности защищают своих раненых, иногда они могут даже отступить, если кто-то из группы находится в смертельного ранения. Думаю, теперь понятно, почему этот вид пауков самый распространенный. Примечательно то, что они совсем не агрессивны и не нападают первым на разумных существ, атакуя их только в целях самообороны, они даже животных убивают только столько, сколько нужно для пропитания, не проявляя и тут никакой агрессии. поэтому в последнее время такие пауки стали довольно популярны, как домашние питомцы.

Огромный паук  достигает диаметра в два метра. Hа плетение паутины он не разменивается - размеры позволяют ему смело выходить на бой против любой добычи из своей весовой категории или же внезапно атаковать из засады. Яд этого паука не уступает в смертоносности предыдущему. Огромные пауки являются по сути своей одиночками и стараются не встречаться с представителями своего вида, но даже если встретятся, то просто расходятся с ними, так как они, так же как и большие пауки не отличаются особой агрессией, а иногда парочка огромных пауков может даже жить в симбиозе с группкой больших пауков. Разновидностью огромного является сторожевой паук. Эти создания обладают интеллектом и обычно выполняют работу сторожевых псов. Их яд обладает паралитическим действием. Сторожевые пауки были популярны всегда, так как они отличные охранники и преданны своим хозяевам а так же, в отличии от большенства других монстров-охранников, не уничтожают нарушителя, а обезвреживают его и держат его в таком состоянии до прихода хозяина. В силу своей разумности этот вид пауков так же может выполнять приказы, что явно влияет на его оценку в положительную сторону.

Гигантские пауки имеют множество разновидностей, но все они являются увеличенными до 3-4 метров версиями большого паука. Яд этих тварей убивает на месте. Но самым главным отличием этого паука от всех остальных является то, что он агрессор и нападает буквально на все, что движется, так что встречаться с ним опаснее всего.

Меч-паук  является редким неядовитым исключением среди пауков. Впрочем, яд ему и не нужен - лапы этого четырехметрового чудовища покрыты острейшими хитиновыми пластинами и фактически представляют собой восемь смертоносных клинков. Завидев добычу, меч-паук просто прыгает на нее, выставив лапы вперед, и жертва по-быстрому превращается в дуршлаг.

Паук-шептун кошмарен даже по сравнению со своими малопривлекательными родственничками - он достигает шести метров в диаметре. Несмотря на размеры, шептун передвигается удивительно тихо и великолепно умеет маскироваться. Из своей паутины чудовище может изобразить все, что только можно из нее сплести - от флагов, играющих роль приманки, до метаемых им сетей. Укус этого паука лишает жертву сознания на время, вполне достаточное для перемещения ее в желудок.

0

12

Бехолдер
http://savepic.su/182238.png
Бехолдер - это массивный левитирующий шар из покрытой хитином плоти. Шар этот украшен одним огромным глазом и полной зубов пастью, а на его "вершине" располагаются отростки, украшенные маленькими глазками. Все глаза, включая центральный, излучают магическую силу. Стандартный бехолдер имеет 10 маленьких глаз, три из которых способны убивать на месте (распыляя, превращая в камень или просто умерщвляя), а его главное око создает поле, в котором не действует никакое волшебство. Другие разновидности не столь смертоносны, но всегда являются очень серьезными противниками. Бехолдеры умны, жестоки и стремятся к господству (их не зря называют "eye tyrants" - "тиранами ока"), их любимое времяпрепровождение - подчинять себе племена "гуманоидов" или иные неразборчивые в средствах группы и их руками расширять свои владения. Но не стоит бояться напрасно, так как шанс встретить бехолдера довольно низок, так как, не смотря на то, что они считают себя высшей расой, живут они в глубоких подземельях в поистине дикарских условиях, как обычные звери: никаких городов и поселений нет и в помине, каждый сам по себе, живет, как правило, странствуя среди пещерок и поедая все, до чего может долететь, одновременно с этим лелея планы о мировом господстве и окончательно тупея и зверея в одиночестве, которое не позволяет нарушить собственная злоба. А еще есть один существенный плюс - летают они, а точнее левитируют, очень медленно, да и особой внимательностью не отличаются, так как кроме зрения, а хорошо видит только передний глаз, в то время как остальные подслеповаты; другие чувства тожде развиты просто ужасно. Но даже если он вас заметит, не стоит отчаиваться, кроме заклятья главного глаза, который обеспечивает антимагию вокруг и левитацию самому бехолдеру, все заклятья этой милой тварюшки имеют лучевой характер и при достаточной ловкости и везучести вы успеете увернуться от луча, да и сами твари предпочитают убивать свою жертву не сразу. не смотря на то, что хитин этих монстров крайне прочен и практически неуязвим для обычного оружия, у бехолдера довольно много слабых мест - это все его глаза, его пасть и его гордыня, а так же любовь поиграть со своими жертвами.

0

13

Големы
http://savepic.su/177118.png
Голем - это неживое тело, оживленное таинственным духом, вызванным с плана Земли и привязанным к этому телу, фактически, голем - это дух или элементаль земли, прявязанный к определенному телу и удерживаемый им в нашем мире. Все големы являются искусственными предметами, обычно созданными магами Земли, хотя находяться так же умельцы, которые используют для создания голема не духов Земли, но такие големы очень нестабильны по сравнению с големами Земли. Сам термин "голем" собственно и обозначает неживое существо, подвластного воле своего творца раба. так что не удивительно, что против големов действуют заклинания изгнания и экзорцизма, правда в силу природы големов очень слабо, да и магическая сила изгоняющего должна во много раз превосходить силу создателя голема и духа, используемого для создания.
Все големы очень могучи. Они неуязвимы практически для любой магии, а немногие заклинания, способные повлиять на материал, из которого сделан голем, либо восстанавливают их повреждения, либо наносят непрямой вред - например, замедляют. Повредить тело голема может лишь очень могущественное магическое оружие. В остальном големы сильно различаются - главным образом, материалом, из которого сделаны. именно от материала и зависит способ борьбы с големом, поэтому для создания "малых" големов и стараются в основном использовать материал покрепче.
Големы делятся на "малых" и "великих". Первые бывают каменными и железными, так как эти материалы являются самыми легкими для привязки в ним земляного духа. но более высокоуровневыми мастерами могут использоваться совершенно разные материалы. Характерной чертой малого голема является его абсолютная послушность и безмозглость. Каменный или железный голем - это лишь автомат, способный выполнять простые команды своего создателя и никогда не задумывающийся о чем-либо еще. Каменные големы представляют собой просто трудноуязвимые, машущие кулаками статуи, железные часто орудуют мечами и время от времени выдыхают ядовитый газ, ну а то, что может делать более высокоуровневый голем, зависит от создавшего его мастера, у самых великих порой стирается граница между великими и малыми големами. И да, великий голем или малый, совершенно не зависит от его размера, это зависит от его способностей и степени разумности.
"Великие" големы несравненно более интересны и сложны в сотворении, так как они разумны, по человеческим меркам, могут обладать магическими способностями и даже быть полностью самостоятельными от своих творцов, но самых разумных и магически мощшных големов могут создавать только мастера. Причем, иногда они работают целыми группами, когда творят что-то по истене магущественное, а то и легендарное. Великие големы изготовляются из совершенно разных материалов - песка, древесины, адаманта (правда крайне редко), листвы (что еще реже), костей скелетов, кусков трупов,  из глины , даже из стеклянных витражей, фарфора и кукол (да, Буратино является, по сути, хрестоматийным образцом кукольного голема).

+1

14

Личи
http://savepic.su/168926.png
Существует множество форм нежити, от безмозглых зомби до почти неотличимых от людей вампиров, от хищных упырей до бестелесных привидений - но ни одно из этих существ не может соперничать с сокрушительной колдовской мощью лича. Личи - маги, покорившие саму смерть, они вторая ступень в иерархии нежити.
Лич - это некромаг огромной силы и несравненного магического искусства, который обрел все достоинства неупокоенного существования (неуязвимость к холоду, электричеству, к воздействию на мозг, к магии смерти, отсутствию фиических потребностей, отсутствию эмоций), а затем имел еще столетия для совершенствования своего магического искусства, создания новых чар и сотворения магических предметов. Ко всему прочему, лич гениален, как и полагается магу наивысших уровней. Всякий магощественный волшебник, переступивший парог доступной его расе силы и получивший звание Мастер, обладает полубожественной властью, и наверняка каждый из них рано или поздно задумывается о несправедливости того, что смерть в назначенный час придет и к нему, несмотря на его дар. Те, кто не может смириться с такой мыслью. а это практически всегда темные, начинают искать секрет бессмертия., и в конце концов соглашаются на компромисс в виде трансформации в лича и обращаются к самой Смерти, становясь некромагами.
Hеупокоенному скелету недоступны никакие "радости жизни", поэтому те, кто решаются на превращение, делают это только ради магии и предстоящей им вечности самосовершенствования в оной. Поэтому личи почти всегда удаляются от мира и посвящают века своей не-жизни магическим экспериментам. Если бы не необходимость время от времени использовать такие экзотические ингредиенты, как сердце еще живой девственницы или 13 душ эльфийских младенцев, личей, наверное, даже нельзя было бы назвать "злодеями", настолько им параллельно все людское. Hо магия часто требует жертв, и тогда личу приходится вмешиваться в дела смертных, нисколько не интересуясь мнением последних.
В процессе превращения в нежить волшебник должен приготовить филактерий - хранилище для своей души - и ядовитый напиток, поглощение которого вызовет трансформацию. Малейшая ошибка в ингредиентах и заклинаниях - и колдун умрет мучительной и необратимой смертью. Став же личем, он обычно селится где-нибудь в труднодоступном месте, вроде заброшенного горного замка или потаенной пещеры, и там продолжает изучать магию.
Выглядят личи как покойники в разных стадиях мумификации: некоторые сохранили плоть, кожу и даже волосы, другие неотличимы от прислуживающих им скелетов. После первого же заклинания, однако, разница быстро становится очевидной.
Со временем лич достигает предела магического совершенства. Когда наступает этот торжественный момент, дух некромага покидает его костяк и отправляется... никто не знает, куда. Возможно, изучать и покорять миры за пределами реальности. Эта стадия называется "демилич" (полулич), и "полу-", скорее всего, происходит от "полубог".
Демилич обладает действительно почти божественной властью над реальностью, а его останки, с которыми он сохраняет связь, становятся чудовищно могучим оппонентом, ежели найдется дурак, готовый их потревожить. Исторгание душ из тел врагов и издание мощного рыка, убивающего все живое без шанса на воскрешение - лишь две из множества их способностей.

0

15

Отиуг
http://savepic.su/162782.png
Отиуг (или Отиг) является одним из самых отвратительных существ, с которыми мы имеем неудовольствие быть знакомы. Наверное, отиуг - это одно из воплощений самого омерзительного и скверного, что только есть во Тьме.
Вторым названием отиугов является "гулгутра" (судя по фонетике, термин этот явно гоблинский), и означает это название просто-напросто "дерьмоед". Оно прекрасно отражает обычный рацион этих чудовищ, обитающих на свалках и в канализационных коллекторах и пожирающих любую органику, которую к ним смывает. Самое удивительное и, бесспорно омерзительное, но не для самого отиуга, конечно, является то, что эти твари псему предпочитают именно отходы жизнедеятельности живых организмов, но при случае не "побрезгуют" и съесть самого производителя этих отходов.
Отиуги безмозглы и даже не агрессивны, они просто не зают, что такое огрессия, так как для нее им не достает мозгов, зато они пожирают все и вся, что только есть в пределах их досягаемости, в том числе и представителей своего видак. Ужасно то, что эти твари всю свою жалкую жизньне перестают расти! но, слава богам, эти твари не вырастают размером с города, а все потому, что размножаются они делением, так как другие способы размножения у этих тварей невозможны. Эти уродцы так же обладают удивительным бесстрашием, но это можно спокойно объяснить тем, что на страх им не хватает мозга и живут они только инстинктами. Когда монстр достигает какого-то определенного размера, у кого-то эо десять метров, а у кого-то и все тридцать, то он делиться на трех-четырех других представителей своего вида, которые расползаются в разные стороны, при следующей встрече они уже будут готовы пожрать друг друга. Хорошо еще, что новые монстры при таком делении появляются маленькие, не больше метра. Примечательно то, что лишняя масса просто растекается бурой слизью, а эта слизь является одним из самых лучших удобрений, хотя от её "аромата" и можно отправится на тот свет. Самым уязвимым монстр является именно в момент подготовки к разделению, когда он превращается в уродливую склизкую кукулку.
Видок у отиугов еще тот - бесформенное туловище с огромной пастью на трех маленьких ножках, отросток с глазами и два длинных щупальца. Закопавшись глубоко в мусор и дерьмо и выставив глаза наружу, отиуг подкарауливает добычу и хватает ее своими щупальцами, после чего не тащит ее тупо ко рту, как делают осьминоги, а молотит ею об стены, пока она не прекратит сопротивление, или даже использует в качестве щита, заслоняясь ею от атак остальных противников. Если же жертва умело прикинется ветошью и будет подтащена к пасти еще живой, ее ждет другой неприятный сюрприз - зубы отиуга по понятным причинам являются переносчиками всех мыслимых инфекций и болезней. Укушенный этим монстром почти наверняка заболевает, нередко смертельно.

0

16

Ррокрроки
http://savepic.su/148446.png
Они же падальщики. Весьма милые существа, нужно сказать. тупые и безмозглые твари, делющие с отиугами места обитания. Так же, как и вышеупомянутые отиуги, являются пожирателями падали, вот только предпочитают более мертвичину, чем излюбленный продукт отиугов, да и умом блещет гораздо больше, не говоря уже о том, что вполне соображает, на кого нападать стоит, а на кого нет, так что, если у ррокррока есть питание, а точнее его любимые падаль и мертвичина, то он не сунется к все еще живому существу, так как посчитает возможную угрозу неоправданной, а вот если жрачки у него нет и не было давно, то бояться вам ой как стоит, так как эти твари гораздо умнее отиугов, а так же во много раз проворнее и быстрее.
Больше всего эта милая зверушка похожа на смесь гусеницы и сороконожки, правда от сороконожки в ней гораздо больше, можно даже в разы больше от сороконожки, большой сороконожки, очень большой сороконожки! Взрослая особь может достигать пятнадцати метров в длину. полутора в ширину и двух в высоту! А если к таким размерам прибавить мясоедство и хитин, прекрасно защищающий от обычного оружия, то вам станет очень нехорошо. Цвет хитина может быть абсолютно любым, один раз встречали даже голубого ррока в розовую полосочку, но в основном цвет хитина однотонный и, как правило, зеленый. Правда, от тривиально увеличенных обычных сороконожек падальщик отличается своей верхней половиной. Из его морды растут восемь полуметровых, а у особо крупных особей, которые иногда достигают и двадцати метров в длину, и метровых щупалец, прикосновение которых способно парализовать человека. Падальщики, что довольно очевидно, питаются в основном мертвечиной. Однако за отсутствием оной произвести ее самостоятельно из кого-то живого для них вполне естественно. Hикаких иных помыслов, кроме пожирания плоти и размножения, в их многощупальцевых головах не водится, но и этих двух вполне достаточно, чтобы сделать падальщиков с их размерами и парализующим ядом очень неприятными противниками.

0

17

Песчаные акулы
http://savepic.su/143326.png
Вряд ли вы найдете странника, кто не знает о них.... Песчаные акулы, ужас тех, кто путешествует между мирами или же живет в пустынях. Изначально эти монстры были одними из немногих существ, рожденных в Междумирье. Никому не известно, как они появились и как они размножаются, но факт остается фактом - эти твари из сказок существуют, причем существуют вне зависимости от нашей в них веры. Но не смотря на то, что появляются песчаные акулы только в пустынях и водах Междумирья, их можно встретить и в обычных мирах, хотя как они туда попадают - неизвестно, неизвестно точно так же, как и то, как они появляются на свет, но есть теория, что эти твари умеют телепортироваться или обладают полу-призрачной плотью. Проще говоря, песчаные акулы - сущности, что смогли доказать только совсем недавно, путем долгих исследований, астральные маги. но не радуйтесь! Не смотря на свое название, эти монстры могут передвигаться не только в песочке! да, песчаные акулы очень любят жить именно в песке, за что их так и прозвали, но в погоне за добычей они так же могут совершенно спокойно скользить над совершенно любой поверхностью, причем угол к земле не играет никакой роли, так что песчаная акула запросто сможет скользить и по потолку, не говоря уж о таких шалостях, как по воде и воздуху! Вообще неизвестно, нужна ли песчаным акулам пища, есть даже большая вероятность того, что в Междумирье она не нужна им вообще, а в мирах - нужна. Объясняется это тем, что в междумирье песчаные акулы являются сущностями, а когда же они переходят из междумирья в один из миров, то становятся вполне материальными и живыми, так что в междумирье против песчаной акулы нет никаких шансов ни у кого, кроме магов, специализирующихся на защите от духов и их уничтожении, а вот в обычным мирах  песчаную акулу сможет победить даже воин, хотя для этого ему должно просто нереально повезти. Но вот что странно - в Междумирье песчаные акулы крайне агрессивны и атакуют все, что не принадлежит междумирью, а вот в мирах они самые обычные хищники, убивающие только ради своего пропитания. Как уже говорилось выше, в междумирье эти твари неуничтожимы и от них нет практически никакой защиты, а вот в обычном мире они становятся самыми обычными физическими животными, что дает возможность их прикончить, в случае ихнего на вас нападения, но сделать это будет ой как трудно! не смотря на то, что их называют акулами, сходства с этими милыми, по сравнению с ними, рыбешками, у этих монстров нет никакого, разве что гребни на спине, которые, между прочим, роговые и удивительно прочные и острые. Шкура песчаной акулы, как правило, лавово-красная или же песчаного цвета, но встречаются так же и редкие представители других, совершенно произвольных, окрасов, так же их шкура весьма примечательна тем, что практически непробиваема для обычного и большинства зачарованного оружия. обладая феноменальной прочностью и толщиной, но в то же время она и довольно гибка, что только способствует и без того не маленькой маневренности монстра. Передние лапы у песчаных акул недоразвиты, но все же достаточно сильны, чтобы внушительными когтями пробить даже гномий доспех, а вот задние лапы... а задние лапы песчаных акул после встречи с этими милыми зверушками еще долго будут вам сниться - огромные, мускулистые, превосходно развитые, удивительно гибкие и мощные, оканчивающиеся огромнейшими когтями, по остроте и прочности не уступающими костяным гребням на спине, способные пробить даже шкуру взрослого дракона. А вместе с задними лапками этих милашек вам будет сниться их огромная пасть, занимающая далеко не маленькую долю от всего монстра, буквально усеянная клыками и зубами, способная запросто перекусить даже адамантовый столб. Взрослая же песчаная акула может достигать в длину от двадцати до ста метров, не правда ли, мило? Вот и решайте теперь, хоти те ли вы с ними встречаться? Только не забудте перед решением так же вспомнить и то,что эти твари удивительно разумны и хитры, а в Междумирье их разум не уступает даже человеческому, хотя в обычных мирах он все же более звериный. ну а теперь можно открыть и главный секрет - мочему этих тварей называют акулами... А потому, что они все неизвестное пробуют на зуб! Так что удачной вам с ними встречи. хе-хе.

0

18

Химера
http://savepic.su/190417.png

Химера -  извергающее огонь чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом змеи (по другой версии Химера имела три головы - льва, козы и дракона) По- видимому, Химера - олицетворение  огнедышащего вулкана.

+1

19

Хьорн.
http://savepic.su/188369.png
Что представляет из себя хьорн? Картинка лишь даёт примерное понимание его внешнего вида. Обычно выглядит как многолетнее дерево, покрытое мхом, грибами, паутиной. Внешний вид оставляет желать лучшего, так как привычки следить за собой они не имеют, впрочем как и двигаться, пока кто-либо не нарушит их покой. И так, хьорн- это дерево, которое как и энт относительно живое, в хитросплетении ветвей при встрече можно даже разглядеть лицо, которое распологается на стволе. Так как никто особо близко с ними сойтись не мог, то и о характере их, целях и появлении известно немного, но того что известно достаточно с лихвой. Проживают в тёмных и преимущественно старых лесах, в молодых лесах вы встретите хьорна только если его туда кто-то заманил из ближайщего древнего леса. Чем лес кажется безжизненнее, тем больше шансов напороться на это существо. О их поведении известно несколько основных положений. Первое: хьорн при малейшей возможности убьёт живое существо, которое подойдёт к нему на расстояние его ветвей, но даже если и не подойдёт, достаточно издавать хоть какаой-нибудь маломальский шум и на вас сразу же среагируют самым паршивым способом- ветви потяутся корни вылезут из земли и этакое многометровое чудовище понесётся за вами с целью разодрать своими ветвями и будет гнать до того момента, как вы покините лес, после чего вернётся на своё место. Второе: хьорн разговаривает только с энтами и не бросается только на энтов, так как в каком-то роде они одного поля ягоды. О способностях известно не много, но доподлинно можно сказать, что на бешеное дерево не действует Некромагия, не действуют Иллюзии и не действует магия Земли и магия Воды. По словам не очень многих выживших при встрече, из холодного оружие какой -то эффект можно достичь лишь топором, и то лишь потому, что дерево относится к этой вещи с большим опасением. Действенным может оказаться магия Огня, наверное единственная вещь, которая пугает этих существ до такой степени, что они могут отказаться от атаки. А в целом весьма милые создания, многие маги специально загоняют их в леса, которые окружают их обиталище, дабы оградить и защитить себя и свой дом от вторжения.

Отредактировано Mefisto (11-01-2011 14:53:22)

+2

20

Урртаган.
http://savepic.su/179153.png
Название этого существа весьма-весьма тривиальное и произошло вероятно от того звука, который издаёт эта гадость при приближении к добыче, а именно: утробно урчит. Почему же нет названия официального- объяснить не трудно, вы когда нибудь забирались в многокилометровое болото, чтоб найти там какое-то существо, которое ещё и не против вас сожрать, когда не знаете ни колличества, ни даже примерных сил этой твари? Думаю ни один маг в здравом уме этого не станет делать, и ни один местный житель тем более не поведёт его за этим через болота. Одним видом в книгах больше, одним меньше, но жизнь безусловно дороже друзья мои. Урртаганы предпочитают обитать в болотах, хотя никто никогда не видел, чтоб они пытались выползти на более сухое место, вероятнее всего, что они появились именно там и нигде более обитать не могут. Теперь можно перейти к детальному описанию. В этом существе было бы два метра роста, если бы оно постоянно не горбилось, а впрочем оно с рождения не может иначе, по всему видно что его голова пожизненно опущена ниже уровня плеч, хотя неудобств это ему не доставляет. Обычно достаточно худые, они всё равно впечатляют количеством, как говорится, мышечной массы. Живи они среди людей, они были бы превосходными грузчиками и воинами, носили бы огромные тяжести по 200-300 кг. и убивали бы людей, голыми рками разрывая на пополам. Для убийства у них так же имеются когти длинной примерно в шесть-восемь сантимтров. Странностью можно считать наличие пяти пальцев на руках и ногах( хотя никогда не слышал, чтоб кто-то переворачивал его головой вниз, в противном случае его ноги увидеть не удастся). О чём говорят хождение на двух конечностях, голова и пять пальцев? Вы правы, это говорит о том, что я брежу, но так же смею заметить и то, что эти существа состоят в неком родстве с людьми, хотя их мозги несколько туповаты, а речь отсутствует. Голову словно накрывает некая шапка из щупалец, положительно не понятно для чего она им, но по моим скромным соображениям, этими щупальцами они помогают себе заталкивать в рот пищу или ищут её в болотной тине. Сами к слову говоря, они покрыты странной слизью, мхом и другой болотной растительностью, чем напоминают нам леших, но увы, лешие по крайней мере людей не едят. Подводим итог, на этих существ действует и магия и холодное оружие, но они настолько ловко и быстро передвигаются, а так же имеют привычку убивать наверняка, что многое становится бесполезным при встрече с ними один на один. Панический страх вызывается Светлой магией.

Отредактировано Mefisto (11-01-2011 15:16:08)

+2

21

Дармоед.
http://savepic.su/159697.png
О, вы наверняка смеётесь над названием? Ну конечно же, вы не успели узнать что это за существо. Выведенное тёмными магами специально для охраны жилищ, на подобии собаки, кстати скверно выполяет свои обязанности- в дом мимо них можно зайти спокойно, а вот выйти становится проблемой, даже для хозяина. Так вот когда к их создателю впервые пришёл в гости друг, он сказал следующие слова:" У тебя отвратительные сторожи, Фридрих!", на что хозяин с печалью ответил: "Дармоеды", так собственно название и прижилось, а по другому их называть даже создатель не захотел. Живут эти существа преимущественно в развалинах городов или замков, обожают устраивать свои гнёзда под обломками. Имеют на удивление тонкий слух и нюх, от чего сразу выслеживают пришельца и начинают буквально ходить за ним по пятам, но скрываться до поры до времени. Если заходишь на их територию- выбраться оттуда практически не реально, эти твари окружают, загоняют и всячески угрожают незадачливому путнику. В конечном итоге, если у них хватит сил, то они убьют свою игрушку и оставят её лежать на том же самом месте. Почему? Скорее всего потому, что их создатель сделал Дармоедов травоядными, да-да, как бы смешно это не звучало, но их зубы предназначены исключительно для коры, убийства и кореньев с травкой. Описание же, которое дал их первый хозяин мне кажется исчерпывающим, вот запись из его дневника:
"Сегодня создал сторожей для дома. На удивление живучие твари и питаются травой. Любая направленная на них магия теряет силу как минимум вдвое- это моё великое достижение, к сожалению видок у них ужасный. Этакий динозавр-дохляк с огромным пивным пузом. А впрочем они милые...".

0

22

Терзака.
http://savepic.su/154577.png
О да, с виду это животное напоминает гигантского саблезубого тигра, и на моих глазах один маг сказал: "О! Да это же Machairodontinae..." Это были последние в его жизни слова, огромная когтистая лапа начисто смела то, что все разумные существа именуют головой. Проживает это животное в саваннах или не очень густых лесах, при своих размерах ему трудно прятаться и охотиться как это делают обычные хищные кошки, но тем не менее полагаясь на свою скорость и силу, это животное не позволяет себе умереть от голода. Откуда же собственно возник терзака? Многие полагают, что некий спятивший маг нашёл ключи к управлению рекой времени и выловил семейство этих животных где-то в далёком прошлом, после чего они расплодились и стали жить как обыкновенный вид тигров, но нет, ни один из магов ещё не делал настолько величайшей ошибки в своей жизни, чтоб таскать из прошлого в настоящее животных, иначе одними саблезубыми тиграми бы не обошлось. Правильнее всего предполагать, что этот вид животного опять же либо был выведен некими магами для охраны своих жилищ, либо появился самостоятельно в следствии соприкосновения обычного тигра с мощным источником магии. Сами конечно огромные кошки волшебства в себе не имеют и из необычайного обладают лишь толстой шкурой, абсолютно не пробиваемой для оружия смертных, да-да, вы не ослышались, ударьте его обыкновенной стальной саблей и вы лишь разозлите терзаку, не оставив на нём и царапины( хотя конечно если вы обладаете силой превышающей человеческую в десять-пятнадцать раз, то вполне можете нанести урон этой дикой кошке). В целом они обыкновенные звери, которые боятся огня и не прочь полакомиться человечиной. Живут одиночками и лишь раз в год отправляются на поиски самки для спаривания. Но даже не смотря на их заурядность с магической стороны, остаются грозными противниками.

0

23

Василиск.
http://savepic.su/191440.png
Во-первых следует начать с того, что василисков уже давно никто и нигде не видел, даже те, кто живут уже не одну тысячу лет, вряд ли видели это существо, считается если и не выдуманным, то по крайней мере вымершим, найти его практически нереально. Многие из существ постарше( к примеру совершенно старые демоны, которые жили ещё во времена, когда Ад был не кипящим котлом, а вполне приличным царством) до сих пор рассказывают об василисках, как об одних из самых ужасных существ, живших когда либо, правда обычно молодое поколение списывает все эти слова на маразм, а зря...
Что представляет из себя василиск? Кто-то говорит, что это петух с хвостом змеи, а кто-то говорит, что это змея с головой петуха, чтож, оба эти утверждения можно считать верными, учитывая что при разном генофонде может получиться различное потомство и это ещё при том, что на потомство воздействуют различные магические силы, что и приводит к отклонениям от первоначального вида. Василиски предпочитают жить в пещерах, но опять же не в любых, а предпочтительно в тёмных и сырых, желательно без выходов подземных газов и прочей гадости. Выходят из пещер они лишь по ночам, так как обладают зачатками разума и к тому-же несколько подслеповаты, в результате чего их мозг ореентирован на ночные вылазки, руководствуясь правилом: противник видит плохо, а нам зрение ни к чему. Так же некоторые из первоначальных василисков имеют разум и способны разговаривать с другими существами, проблема лишь в том, что лучше всего разговор у них получится с телепатом, ибо по другому понять о чём они говорят чрезвычайно сложно, их язык забыт другими существами, к тому же диалектов у них тьма тьмущая. Теперь о способностях. Если вы встретили василиска с телом петуха- вам не повезло, его когти обладают ядом, способным убить практически любое существо, от этого яда нет спасения и даже врождённый иммунитет пасует(говоря о практически любом существе я имею в виду исключения такие как сами василиски, как драконы и как сам Создатель, остальные боги и божки остаются уязвимы к яду), так же дела обстоят и с пастью этого чудища, они способны выдыхать яд в форме пара, или если же у них имеются зубы, то через укус вы так же можете получить дозу смерти. Если же вам попался василиск в образе змеи с головой петуха, не торопитесь плясать, его чешуя так же источает яд, который при попадании на не защищённую кожу имеет тот же эффект что и у первого вида василисков. А так же любой из этих видов имеет способность убивать существо, если оно встретилось с ним взглядом. В любом случае лёгкой смерти при встрече с василиском не будет, если отведаете яда- умрёте в страшной агонии в течении пяти-десяти минут, если посмотрите ему в глаза- умрёте опять же в страшной агонии, но уже через пол минуты. Даже с петушинным телом, под перьями остаётся чешуя, непробиваемая для оружия смертных. Василиск- ужасный противник во всех отношениях. По моему скромному мнению, является большой удачей тот факт, что василиски давно не встречались на поверхности земли- пляшите смертные и бессмертные от счастья.

+1

24

Гоблины.
http://savepic.su/190416.png
Все мы знаем гоблинов, этих лохматых, неопрятных, когтистых, злобных, нередко вонючих( они ж не моются) и страшноватых существ. Живут эти твари как водится в пещерах, известно каждому, что тонели они роют не хуже гномов, да вот только для украшения этих тонелей руки у гоблинов не совсем из нужного места растут. Ненависть к солнечному свету породила в гоблинах способность отлично видеть в темноте и привычку выходить из пещер (для набегов на соседние деревни) только по ночам. так же гоблины имеют разную степень развития. Вобще имея тягу к разрушению и всевозможным "бум" "бах" "тра-та-та", они могут строить ужасно гениальные и не в меру разрушительные машины, повергающие всё окружающее в Хаос. Но опять же не все обиталища зелёнокожих могут похвастаться такими игрушками, в большинстве своём все же полагаются на внезапность нападения, кривые ятаганы и свою свирепость. Редко обладают магией, ещё реже вырастают больше чем на два метра в высоту, однако есть и те, что имеют рост всего лишь в метр. В следствии чего самый свирепый, самый сильный, самый огромный, самый злобный избирается предводителем, которого гоблины слушаются безпрекословно, даже учитывая что дисциплины в их рядах никогда не водилось. Ох, совсем забыл про внешний вид. Ростом от метра до двух метров, зеленокожие обычно худощавые и по ним нельз сказать, будто бы они обладают какой-то особой физической силой, но когда зелёный человечек, ростом в полтора раза меньше чем вы, с криком "Уррргаааах!", хватает вас за пояс и в буквальном смысле метает на несколько метров- этой силе можно позавидовать, тут и говорить нечего, если гоблин будет ещё и выше вас на 20-40 сантиметров. Одеты в лохмотья, едва прикрывающую наготу, носят сапоги и даже какие-никакие шлема, редко на ком из них можно увидеть кольчугу или что-то похожее на доспех, потому что дураков, гоблинам доспехи ковать, нет. Разумные существа, с ними вполне можно договориться, но к примеру если вы гном или эльф, то вас сначала хорошенько поджарят, потом сожрут, а уж после можно и поболтать. В целом смысл моих изысканий сводится к тому, что один-два гоблина- это пол беды, но другое дело, что зеленокожие давным-давно не ходят подвое, если вы встретили одного гоблина, значит рядом ещё сотня, будте осторожны-гоблины свирепые, хитрые и опасные противники.

0

25

Энт.
http://savepic.su/176080.png
Продолжая тему ходячих деревьев, я просто обязан упомянуть о том, что существуют по мимо хьорнов и другие ожившие деревья. В противовес злобной натуре хьорнов, эти деревья поддерживают нейтралитет между силами добра и зла, скорее относясь к силам природы, которые никогда не были ни добрыми, ни злыми. Энты представляют из себя дерево, которое имеет более-менее ясные очертания гуманоида, то есть если на хьорне очень сложно разглядеть лицо, руки и ноги, то энты же выглядят намного более ухожено. Предпочтения отдаются более светлым лесам, любят свет и обилие воды, так что часто можно встретить их рядом с рекой посреди леса. никогда не нападают прежде, чем узнают что какое-либо существо намеряно причинить им вред, невероятно злопамятны и если хоть один человек или другое существо подняло топор или факел на их лес, могут следующие несколько сотен лет с огромной подозрительностью и недоверием относиться к этой расе. Среди ходячих деревьев славятся долгой жизнью( практически бессмертны), и безмерной мудростью, а так же знанием многих происшествий, творящихся в мире, по причине способности к разговорам с животными и птицами. Обладают своеобразной магией, которая не может нанести вреда, но тем не менее может существенно помочь там, где спасует другая магия, к слову сказать, эту магию они переняли во многом от эльфов и усовершенствовали благодаря своей близости к природе. Отличаются медлительностью и сонливостью, в бой не лезут, пока не нападут на их жилище, разговаривают опять же не со всеми, а только с теми, кто по их мнению не причиняет вреда природе.

0

26

Хэллхаунды
http://savepic.su/177104.png
Порождения нижних планов - чудовищные большие собаки, с горящими алыми глазами и огненной шерстью. Призываются в земной мир с определенной целью - чаще всего для убийства или поиска. Перемещаются стаями, не меньше трех собак. В бою используют когти, зубы и дыхание - огонь (до 3 м.). Имунны к огню и проклятиям.

Теневые псы
http://savepic.su/142288.png
Угольно-черные большие псы, с глазами горящими, как раскаленные угли. Эти жуткие создания, похожие на плотный сгусток тьмы, перемещаются стаями, не меньше пяти особей в каждой, и способны преодолевать огромные расстояния в кратчайшие сроки - благодаря способности перемещаться между мирами и таким образом срезать расстояния. Теневые псы могут призываться сильными магами, однако традиционно их считают свитой богини ночи и колдовства. Эта мрачная свора добирается до самых границ Бездны в поиске душ. В ночное время псы обретают материальную плоть, однако с первыми же лучами рассвета они истаивают до едва различимых призраков, не теряя остальных своих качеств. Лишь в это время они не способны навредить живым. Но горе тем, кто окажется на их пути в ночное время - дикая свора утащит за собой живых в царство мертвых. Псы находят и приводят к призывающему души и живых существ, они могут также и убить. Уязвимы эти существа лишь для света, а святая магия лишает их силы.

Снежные волки
http://savepic.su/150480.png
Вид нечисти, обитающей в холодной снежной среде - на высоких горных перевалах и, в особенности, бескрайних северных снежных пустошах. Плотоядны, хищны, жестоки и умны. В обычном состоянии снежные волки бесплотны и незаметны, однако стоит им почуять добычу, как незримая стая обретает материальные тела, сплетая их из снега - только мрачно горят изумрудные глаза на фоне белоснежной плоти. Теоретически, с этими суровыми сторожами горных дорог можно договориться, обменяв свою жизнь на жизнь любого другого съедобного члена команды. Однако полностью их не победить, как гласят народные сказания, "пока лежит снег".

Мантикоры
http://savepic.su/139216.png
Страшные хищники, обитающие в безлюдных местах. Это создания с телом льва (реже - другого зверя породы крупных кошачьих), крыльями нетопыри и жалом скорпиона, спрятанным в кисточке хвоста. Мантикора питается свежим мясом, причем любимым ее блюдом является человечина. Мантикора невероятно быстро бегает и отлично летает - от нее практически невозможно убежать. Жало хвоста, помимо яда, может также использоваться наподобие кинжала. Голос мантикоры - это громкий надрывный крик, похожий на крик пумы, с визгливыми нотами, часто переходящий в своеобразное завывание.
Однако несмотря на злобность и дикость характера, маленькую мантикору можно приручить, если вложить в эту затею должное количество желания, времени и сил.

0

27

Кошмары
http://savepic.su/186323.png
В названии этого чудовища используется игра слов - дословно "night-mare" означает "ночная кобыла", и к страшным снам она не имеет никакого отношения, разве что в переносном смысле. Кошмары - это адские кони, огромные черные жеребцы, служащие ездовыми животными и посланниками всяческим злодеям достаточного могущества. Кошмара сложно спутать с обычной лошадью. Его глаза горят, как раскаленные угли, а копыта являются этими углями в самом буквальном смысле, поджигая на своем пути все, что способно гореть. Клыкастая пасть и ноздри этой милой лошадки также выглядят вратами в адские топки, а пепельная грива и хвост напоминают клубы дыма. Это умное и злобное существо, рожденное на Hижних Планах и служащее тамошним обитателям. Hередко они попадаются и в мире смертных, когда очередной Темный Властелин решает, что прогулки на обычной лошади не соответствуют имиджу. Все прочие формы жизни кошмары ненавидят и при случае убивают, после чего иногда пожирают - не ради насыщения (в коем они не нуждаются), а так, по приколу. Адский конь является опасным противником в бою. Шкура защищает чудовище от большинства атак, копыта и клыки наносят тяжелые раны, а в экстазе битвы кошмар выдыхает облако ядовитого дыма, парализующего всякого, кто его вдохнет.

0

28

Гуль
http://savepic.su/174035.png
Гуль (Ghoul) — мифическое существо, трупоед. Обладает ужасной внешностью, синеватой мертвецкой склизкой кожей, благодаря которой к нему не прилипает грязь. Частенько путают с упырями. Они оборачиваются людьми (чаще молодыми женщинами), заманивают путников к себе в логово, расположенное в развалинах, и пожирают. Обладают хитростью, не приемлемой для мертвецов, ловкостью и большими острыми когтями, благодаря которым они могут карабкаться по стенам, потолкам, а также легко расчленять жертву. Однако, простой гуль сам по себе боится живых, разумных существ и зачастую избегает контактов с ними.
Убить его можно простым оружием, или сжечь, к холоду у него иммунитет.

0

29

Проклятый рыцарь
http://savepic.su/156627.png

Относится к темным существам категории А(высокая опасность). Эти существа невероятно жестоки, живучи и имеют невероятное сопротивление к различным видом магии.  Их физическая сила просто поражает, у них чудовищная живучесть и выносливость, а по ловкости некоторые из них не уступают чистокровным вампирам!  Эти создание несчастные души, которых тьма сбила с верного пути. Они нарушил свои обеты и они превратились в отвратительных существ. Которых ведёт жажда крови, мести и ненависти. Их броня меняется как и их плоть, становясь уродливее и опаснее.. Они становится отвратительными отражениями себя самих. Чтобы  уничтожить одного такого рыцаря понадобится группа профессиональных магов и воинов. Вокруг них всегда распространяется аура безумия и страха,  что всё живое старается убежать от них как можно подальше.

0

30

Чёрный единорог.
http://savepic.su/162771.png

Что можно сказать о данном творении Создателя? Для начало, никакого ни Создателя это творение, да наверняка и вобще ничьё это не хитроумное изобретение. Скажите на милость, кто бы мог выдумать эту изящную, потрясающую, великолепную машину для убийства? Вам кажется, что какая-то там лошадка, пусть даже с каким-то светящимся рогом, не может убить хорошего воина или какое либо другое существо, снабжённое когтями, острыми клыками и горой мышц, которые бугрятся под шерстью, перекатываясь словно морские волны. Но вы ошибаетесь. Ни одно из существ, созданных хищниками не может сравниться со столь хитроумным, наделённым магической силой, созданием. Этот единорог - разумное создание. Да, он мыслит, как мыслим мы с вами, как мыслит любой здравомыслящий человек. Да только они превосходят нас в честолюбии и свободолюбии. К тому же они хитры, словно сто тысяч мудрецов, которые только и измышляют способы убийства или обмана. Главное оружие чёрного единорога - именно его ум, а уже на второй план отходит магическая сила. На счёт копыт и рога вы вобще можете не напрягаться, встретив это существо. Уж что-что, а это он не будет марать вашей кровью и только в самом крайнем случае пырнёт вас своим рогом, больше напоминающий пучёк золотистого света размером с хороший кинжал. В этом случае вам не поможет никакой доспех и никакая магия, только ваша реакция может спасти от удара чёрного единорога. Что же о его магии? Она достаточно разнообразна. наверняка его хитрый разум спровацировал появление способностей к созданию иллюзий, да ещё каких! Поговаривают, что именно от чёрных единорогов пошло искусство к созданию миражей, будто бы они являются родоначальниками магии иллюзий. Его рог, грива, хвост и шерсть вокруг копыт, не по случайности имеют цвет золота. Обладая магией огня и хаоса, эти лошадки видимо решили предупредить о своих способностях именно цветом гривы. Рог же является не больше не меньше, чем сгусток магии огня и хаоса, что сплелись подобно змеям и потерялись друг в друге. Есть басни, что если добудешь гриву или хвост единорога, сможешь получить власть над самим солнцем. Да только это всё обман и преувеличение, не смотря на то, что у золотистой шевелюры действительно есть особые свойства. Они могут подарить жизнь умирающему, если приложить их к очагу болезни или к ране, но расстаются единороги со своей собственностью крайне не охотно... Магии почти не поддаются, врождённый иммунитет к стихийным заклятьям, к заклятьям воздейстующим на разум. Приручить их не удастся, скорее уж они умрут, чем будут служить кому-либо. Но есть одно "но". Чёрный единорог может выбрать вас другом, почуять в вас своего и даже пустить вас к себе на спинку, покататься. история знает слишком мало подобных случаев, чтоб верить им достоверно, но всё же разумность этих коняшек вполне позволяет подобный исход. Партнёрство, но не подчинение. Более никак у вас не получится залезть на эту машину для убийства. Неприхотливы в месте проживания. Но предпочитют равнины. Питаются человечиной травкой.

0


Вы здесь » |Citadel of Knowledge| » Важная информация » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC