Доброго времени суток, уважаемые читатели, решившие сейчас заглянуть в данную тему. Это сообщение должно оказывать примерную помощь новичкам, заполняющим анкеты – ведь каждый из нас знает, как тяжело дарить жизнь своим любимым персонажам.
Я не обещаю быть интересным, ведь моя функция здесь заключается совершенно в другом. Поэтому, давайте закончим эти пустые речи и подойдем вплотную к главной прописной истине любого ролевого проекта – анкете.

Прежде всего, хотелось бы напомнить, что Ваш персонаж – живое создание, имеющее свои индивидуальные достоинства и недостатки. Не прибедняйтесь в фантазии, когда расписываете внешность, характер и биографию – от этого зависит первичное впечатление о Вашей персоне.
Не создавайте реинкарнацию Мэри Сью и Марти Сью – идеальных существ, созидающих внутри себя противоположные качества, попросту не существует.
Кроме того, для начала требуется ознакомиться с данной темой (F.A.Q.), чтобы было проще работать над персонажем.
Итак, приступим.

Имя
В этой графе нужно прописать именные данные Вашего героя. Если изначально при регистрации Вы указали Имя(Фамилию и Имя) латинскими символами, то настоятельно рекомендую написать здесь так же русский перевод – в целях избегания курьезов при произношении Ваших инициалов другими игроками.
Так же тут можно указать возможные сокращения

Сигизмунд – Сиги, Мундя (уменьш.ласкат)

И прозвища, если таковые имеются

Премудрый – было получено в таких-то таких обстоятельствах; герой старается избегать/или ему нравится данное прозвище.

Раса
Весьма емкая часть анкеты, если Вы захотите создать собственную, неповторимую расу. Хотелось бы напомнить, что одобрение Вашего «подвида» дает только Главный Администратор в лице Dean`a Allen`а.
По возможности оформляйте расу по шаблону ниже:

1.Краткое описание
(чаще всего содержит в себе примерную информацию в мифах или банальном рассказе.)

2.Внешность
(физические данные, присущие только этой расе. Цвет глаз, особенности кожи, рост, вес, зубы, наличие половых органов и прочее.)

3. Физические способности
(Может быть,  Ваша раса обладает исключительными физическими способностями, представленными, например, в умениях обращения с оружием, ловкости или необычных бонусах к форме, приближенной к человеческой.
Напоминаю: Чем сильнее вид физически, тем слабее магически.)

4. Магические способности
(Тяжелый раздел. В помощь оформителям идет тема «Магические силы». Так же можете указать изначальные особенности расы, которые присутствуют с рождения и только у них.
Пример:
«Алая колыбель» - передавая свои жизненные силы вместе с кровью, способны уберечь от смерти представителя своей расы.
Напоминаю: Чем сильнее вид магически, тем слабее физически)

5.Науки и ремесла
(То, в чем раса достигла определенных успехов. Для кого-то примером идут отличные знания в созданиях небесных карт; кто-то прирожденно одарен театральными навыками, а у кого-то определенных достижений попросту нет.)

6.Потребности
Чаще всего в этой графе стоит фраза «Как у человека». Почему? Наверное, потому, что любому существу нужна еда и сон. Впрочем, какие-то расы используют кровь, а кто-то и вовсе «высасывает» эмоции из других, чтобы лишний раз поднасытиться.

7.Обитание:
(Ваши существа живут в определенном мире? Или же разбросаны по всей галактике маленькими скоплениями? А может быть, никому точно неизвестно откуда они вообще взялись. В этом разделе отвечаете на поставленные мною вопросы.)

8.Взаимодействие с прочими расами
(Что известно другим жителям этой вселенной о Ваших героях? Способны ли те создавать союзы с другими представителями рас? Как относятся вообще к мысли о «дружбе» с иными существами?)

9.Оружие
(Если народец развит физически на уровне мастера, прописываете всевозможные оружия, которыми они могут владеть. Если владение физическими артефактами развито на уровне людей, можете прописать «любые виды».
Если же Ваша раса физически развита хило, пропишите лучше о магических «примочках».)

10.Уязвимые места. (пишется лишь в том случае, если уязвимые стороны имеются)
(Если Ваша раса материально состоит из плоти или её подобия – то какие-то минусы в ней явно найдутся. Если же существам привычнее вести «паразитический» образ жизни, или они сильно скомпонованы, уязвимых мест у них может и не быть)

11.Особенности
(Особенности у любых видом, конечно же, имеются. Они могут заключаться в банальном «малокровии», умении петь песни необычным тембром.
Так же, настоятельно рекомендуется прописать в этой графе «потолок» жизненного цикла. 300 лет, 400 лет или менее.)

12.Другое (заполнять необязательно)
(Быть может, представители Вашей расы делятся на какие-то подкатегории? А может быть, у них есть определенная мода в одежде? Если считаете нужным указывать подобную информацию – включите этот пункт в шаблон.)

Если же Вы не намерены писать свою неповторимую расу, то без труда можете указать название одной из уже имеющихся. Список Рас к Вашим услугам.

Возраст
Простая графа, но даже её следует заполнять правильно. Первым делом смотрите среднюю продолжительность жизни вашей расы, после чего указываете свой истинный срок жизни под названием «реальный возраст»/ «на самом деле» (тут я не помощник, можете как-то своими словами написать), а следом указываете тот отрывок лет, который предположительно можно дать Вашему персонажу на первый взгляд.

Пол
Мужчина/женщина. А вдруг Ваш персонаж обладает и теми и другими половыми признаками? (Ой, занеслоооо меня (х  )

Статус в Цитадели

Выживший

Ученики/персонал Цитадели которые смогли выжить после взрыва. Набор таких персонажей ограничен и, прежде чем выбирать данный статус, обратитесь к кому - нибудь из администраторского состава.

Кандидат

Цитадель скрывает в себе множество загадок.  Учителя, Смотрители, сам легендарный Вильямс – огромная плеяда загадок и событий, чье изучение может вызвать множество эмоций. Однако, что же  с учениками? Как они попадают на Цитадель, кто они?
Изначально Вильямс использовал сложнейшую магическую сущность, известную как Посланник, столько могущественную, что могла проникать сквозь пространство и, иногда, время, столь разумную, что могла предложить будущему ученику новое будущее. Однако, магия изменчива, Посланник, бывало, совершал ошибки, а расширение Смотрителей в иных мирах можно было использовать не только в агентурных целях. Собственно, так появилась сама группа «Посланник», что и искала учеников и учителей, присматривалась к ним, являлась в образе  некой сущности и передавала на суд Вильямсу. Работа была непростая и, в конце концов, часть Смотрителей поняла, что искать учеников наугад или полагаться на случай – пагубное дело. Разумеется, смотрители  не бросили свои обязанности, однако, стали подходить к поиску своих будущих коллег и подопечных структурно. Смотрители  « Посланники» нередко посещали, а то и содержали детские дома, зачислялись на службу в органы опеки, полицию, стражу, армию, лишь бы иметь доступ к информации, что могла их вывести на способных существ. Особым интересом пользовались разнообразные школы, крупные образовательные учреждения в разных мирах, наследники известных магических семейств.
«Посланники» активно пользовались ресурсами, что могла предоставить сеть Смотрителей-доступ к служебной и секретной информации, выход на различные социальные (в том числе и преступные) группы, организации, объекты особого назначения. Использовались и широкие академические связи Смотрителей, что в качестве прикрытия вели преподавательскую деятельность.
Тем не менее, лишь часть «Посланников» решилась не просто на мониторинг интересующих организаций,  но и на создание специальных школ, куда приглашали кандидатов, нередко используя подготовленную цепь событий, включая  непрямое влияние на родителей и опекунов, окружение. В данных школах смотрители и нанятый ими персонал  осуществлял не только подготовку «кандидатов» к приглашению на Цитадель, но и изучение, отсев. «Кандидаты» могли надолго и не задержаться в школе по различным причинам, но редко пропадали из зоны видимости Смотрителей. Интересные кадры «Фермеры», как их шутливо называли коллеги, растили, обучали, давали задания и, иногда, оплачиваемую работу.
Забавно, но в краткое время у Смотрителей появился широкий круг «кандидатов» из числа которых эпизодически часть отправлялась в Цитадель, а часть работала над различными заданиями на Танталионе.
Несколько иная ситуация сложилась на Анионе. Поскольку Смотрители и только они обеспечивали переселение беженцев из разных миров в излеченный мир, отношение  к их представителям крайне доброжелательное. Хотя это была сложная и затратная операция, Смотрители наладили  нормальную деятельность органов управления, образования, правоохранения. Многие охотно идут на работу и службы  посланцам Вильямса и, в том числе, отдают в бесплатные школы.
Анион и Танталион – беспрецедентные лидеры среди миров, находящимся под наблюдением Смотрителей, по «кандидатам» .
Кандидаты – существа с разной судьбой, мировоззрением, но их объединяет желание учиться и найти себя в жизни. Именно поэтому они  получают магические и академические знания, выполняют различные, подчас опасные, задания для Смотрителей.

Смотритель

Персонал Цитадели, который ученики  и преподаватели видят как безликий технический персонал в белых мантиях. В Цитадели Знаний Смотрители ответственны за повседневные работы, приготовление пищи, уборку,ликвидацию последствий магических экспериментов и соблюдения общих правил Цитадели. Однако, для непосвященных скрыто, что эти ребята- тайные агенты Цитадели, чье влияние распространяется не на один десяток миров  и о чьих целях осведомлено крайне малое количество людей и нелюдей. Когда Дэвид Вильямс, еще не будучи ректором, обдумывал концепцию Цитадели, он  прекрасно понимал, что посреди "поля" не удастся создать огромный учебный многоцелевой комплекс и, по совместительству, форт, в котором содержатся свитки. Поэтому, Смотрители, поначалу, должны были выступать гарнизоном и защитниками Цитадели, что пребывали в полной готовности скрывать и защищать свитки от учеников, преподавателей и даже внешних угроз.  Самая первая группа Смотрителей состояла из Высших Эльфов-подданных Вильямса, что подготавливали Цитадель к обитанию и помогала своему Королю и Мираж накладывать нужные чары.  Когда Цитадель была построена, то было решено, что Смотрители возьмут на себя  и роль тайных представителей в иных мирах. После этого, используя техники телепортации и Врата-Меж-Миров, Смотрители рассредоточились по мирам, прячась, наблюдая, анализируя. В некоторых мирах агенты Вильямса инфильтрировались во власть или подобные магические структуры , а в некоторых  союзники Вильямса сами давали им такую возможность, держа их при себе как тайных советников и мостик между властителями и могущественным древним эльфом. В некоторых случаях, Смотрители шли на крайние меры и имплантировали себе фальшивые матрицы личности, отказывались от своего изначального внешнего вида, чтобы их не могли раскрыт. В скором времени, сеть расширилась, как и состав Смотрителей. Эльфы рекрутировали для своего господина опытных ремесленников, магов и военных, чтобы увеличить своё присутствие на самой Цитадели и в мирах, да и друзья Вильямса, которым могущественный король помогал в своё время, нередко посылали своих бойцов на помощь, но, всё-равно, с каждым соискателем беседовал лично Вильямс и, чаще всего, отбраковывал. Однако, в стане Вильямса всё равно появлялись оборотни, наги, даже демоны и ангелы, что решили встать на защиту свитков и развития магического потенциала юной элиты.
Именно Смотрители ведут поиск Врат-Меж-Миров, тестируют новые координаты, ведут поиск информаторов в различных мирах, и, с недавнего времени, ответственны за проект "Посланник", через который ведут поиск учеников и учителей.
Однако, при всей их разноплановости, Смотрителей характеризует истовая верность своему делу и Вильямсу, как его символу.
Хотя на одеждах Смотрителей нет знаков различия, кроме герба Цитадели или родового знака Вильямса, они разработали свою собственную простую иерархию, в которой существуют  Младшие Смотрители, то есть либо недавно присоединившиеся к Цитадели, либо  чьи навыки еще нуждаются в шлифовке, а посему их назначают на подсобные работы, Смотрители, которые задействованы почти на всех  технических должностях, вроде охраны, и, наконец Старшие Смотрители, которые руководят отдельными группами смотрителей. Все Смотрители обязаны оказывают поддержку учителям и преподавателям, но только если это не противоречит правилам Цитадели. Если в результате просьбы учителя или ученика есть возможность раскрытия тайн Цитадели, то Смотритель откажется выполнять такую просьбу. Все Смотрители напрямую подчиняются Вильямсу.

Связь с вами
Нет такого человека, который не имеет контактных путей связи. Мэйл можно не указывать, лучше дайте номер icq, логин skype`а или же страничку ВКонтакте.

Характер
Ох, дорогие заполняющие…шибаните проверяющих блистательным характером! Так, чтобы искры из глаз полетели! Ведь - сколько бы не было споров на этот счет -  характер является главной показательной чертой существа. Он должен открыто повествовать о плюсах и минусах личности, её взглядах на жизнь; так же о примерном поведении в определенных ситуациях.
Не скупитесь на фантазию, однако старайтесь не переусердствовать – быть одновременно спокойным и неуравновешенным никто не может, как бы ни старался.
В этой графе неплохим бонусом будет так же указать:
Привычки; страхи; мечты; цели в жизни (можно указать любимые предпочтения в литературе, отдыхе, любимый цвет).

Внешность
«Встречают по одежке, провожают..» - не столь важно, однако лицо является первым, что бросается в глаза. Скупо написав о том, что у персонажа круглое лицо да маленькие глазки, Вы лишь заслужите себе звания «человека в футляре». Будьте более продуманными, укажите сначала рост, потом вес, следом можно рассказать о размере ступни, чтобы сделать свою внешность более интересной.
Расскажите о лице, бровях, ресницах; о посаженности глаз и их форме. Во всех красках опишите тон кожи существа, не забывая о возможности/невозможности загара и пигментных пятнах. Поведайте о прическе, которая может быть забрана в пучок или же свободно представляется в виде необычных косичек. Далее опишите форму тела, величину ладоней, отношение торса к ногам.
В конце концов, в качестве бонуса, укажите моду, которой привык придерживаться Ваш персонаж.
Внимание! Если Вы взяли себе гибрида, не забудьте указать доминирующий ген!

Биография
Едва ли не самая тяжелая позиция в анкете, от которой зачастую требуют особенной трепетности в заполнении. Но и здесь есть неплохая система, по которой писать мемуары своего персонажа будет даже более, чем легко.
Прежде всего давайте поговорим о мире – откуда Ваш персонаж? С Земли, Марса, а может быть вообще с какого-нибудь Альфа-трио-транга. Расскажите о биоме обитания, который для создания стал наиболее приятным.
Далее опишите момент рождения. Соответственно, если Вас не подкинули под дверь в надежде на снисхождение, тут же встанет вопрос: «а кто родители»? Опишите расу ваших предков, как Вы появились на свет, что Вас окружало (знаете, иногда представить ребенка от феи и, допустим, наги, очень тяжело – значит, есть вероятность, что персонажа «создали иным способом»). В каких условиях развивалось создание? Были ли у него друзья на первых парах жизни, или же его выращивали в «парниковых» условиях для определенной миссии.
Далее расскажите о моменте детства. О, прекрасное время – можно познать многие тайны и секреты жизни, приобрести первые характерные черты вследствие различных происшествий, поступков. Поведайте, где начинала свое обучение личность, как впервые узнала о магии как таковой.
Позднее идет уже момент отрочества – первый физический опыт с другими созданиями, если таковой был;  определенные успехи в магии или же вычислительных предметах. Странные явления, которые никак не поддавались объяснению. В конце концов, формирование личности в целом.
И чаще всего, ученики подытоживают свое повествование приходом странного незнакомца с конвертом внутри – так можно показать Ваше попадание в Цитадель знаний.
Следом идет уже описание взрослого человека, которое обычно пишут лишь учителя/ректоры/персонал.
Была ли у вас семья, дети. Как и кто предложил Вам работать в Цитадели знаний? Почему? Как выбрали факультет и обжились в академии.

Магические силы
Здесь список магии, а так же биография, играют большую роль. Вы можете выбрать, максимум, три способности, без учета расовых. Не забудьте так же указать ступени магии – они записаны в том же разделе, что и умения. На них, как раз, влияет биография и происхождение. Не забывайте, что, будучи ассом в одной стихии, Вы будете более уязвимы к противоположной ей.
Если самостоятельно оформить этот блок не получается (ступени никак не расставите или в видах не определитесь никак), оставьте в поле соответствующую просьбу о помощи – наши добрые модераторы/администраторы с удовольствием помогут. так же в помощь вам данная таблица:
По возрасту:
от 15 до 20 - сумма ступеней 10
от 20 - 50 - 14
от 50 до 100 - 16

По времени обучения:
от 1 до 5 лет - сумма ступеней 10
от 5 до 15 - 12
от 15 до 50 - 14
от 50 до 100 - 16

Ну и потом высчитываем среднее. Предположим берем вампира, ему 80 лет, тренировался от 40...то есть (16+14):2=15, то есть сумма приобретенных не должна превышать 15.

Не забывайте: максимальный возраст учащихся не может превышать 100 лет. 

Боевые способности
Физические способности  – если развит персонаж физически хорошо, то магически он будет развит слабее | и наоборот, конечно же.

Оружие/артефакты/питомцы с собой
У развитых физических классов большой выбор в оружии – мечи, клинки, луки, секиры, топоры, кнуты и т.д
У магических существ зачастую оружием выступают всякого рода амулеты, артефакты, кольца или же руны.
Однако, по правилам требуется прописать артефакт (если он имеется), который ваш персонаж приносит с собой на Цитадель. Общую информацию об артефактах можно получить в данной теме : Артефакты

Надеюсь, что Вы не задремали, пока читали этот «путеводитель». Очень надеемся, что он поможет Вам в составлении прекрасной анкеты, не имеющей себе никаких (даже приближенных) аналогов. По всем вопросам можете обратиться модераторам/администраторам в ЛС. Нам очень важно, чтобы игра на проекте стала для Вас как можно более комфортной и интересной.
И не забывайте: Если анкету не приняли с первого раза, не огорчайтесь.  Это не значит, что злые дяди и тети хотят Вас обидеть – просто в ней есть небольшие помарки, а нашим проверяющим очень важно подчеркнуть Вашу неповторимость, сделать Ваше «супер» нашим общим «Кровь из носа». (: